суббота, 31 января 2009 г.

Апельсиновые цукаты

 (300x208, 23Kb)
Лично мне варить апельсиновые цукаты всегда сложно по одной причине: их приготовление, совсем несложное, занимает продолжительное время и я устаю слюнки глотать, пока дождусь когда эта вкуснятина будет готова. Более того, примерно четверть будущих цукатов я успеваю съесть до того момента пока они будут полностью готовы. Более равнодушные к сладостям люди чем я вполне могут приберечь готовые цукаты из апельсиновых корочек для того, чтобы впоследствии использовать их в выпечке.


Для приготовления цукатов из апельсиновых, а так же мандариновых и даже грейпфрутовых корочек потребуется: сами корочки и сахар. Я беру их примерно в одинаковых пропорциях. То есть если у меня 500 г корочек, то сахара нужно брать грамм 600-700. Для грейпфрута сахара надо брать несколько больше. Например: грейпфрутовых корочек 100 г, а сахара - 170г.
Продолжение рецепта читать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий